пятница, 8 августа 2014 г.

Look of the day:casual look

Я очень люблю гулять со своим мужем,
 а он со мной НЕТ D:D:D:D


А все потому, что меня надо фотографировать !
Этот пост получился совсем случайно! Мы просто пошли прогуляться в парк с ребенком и самокатом!

Для прогулки я выбрала брюки покроя чинос, белую рубашку приталенного фасона, короткую джинсовую куртку и кеды!







На мне брюки MANGO Но осталось мало размеров.
Похожие (similar) :  брюки-сигареты ASOS  
                                     другие ASOS

Рубашка  Camelot
Похожая рубашка (similar)  ASOS

Джинсовая куртка (denim jacket)  old
Похожие (similar):Warehouse
                                  New-Look-Petite

КЕДЫ (trainers) Camelot (old collection
НО ЛУЧШЕ  (BEST) Converse хочу себе давно и все никак пока(((

СУМКА (bag) zara







Комментариев нет:

Отправить комментарий