суббота, 5 июля 2014 г.

CREAM OF THE CROP


Добрый день! Как ваши дела? Как прошла ваша неделя? 
Сегодня хочу поговорить о "кропнутых" топах! Последний раз я надевала укороченные кофточки, учась в классе десятом наверное или в институте! Даже не помню точно! Ведь так давно это было! И вот они вновь вернулись в моду! В прошлом году я с опаской смотрела на них! Но все же решилась приобрести себе подобный!

На самом деле есть масса вариантов как и с чем их носить! В этот раз я решила сочетать его с объемными брюками с завышенной талией и босоножками на очень высоком каблуке! ( но также прикольно этот топ смотрится и с брюками-чинос и узкими брюками. все дело во вкусе!)
Из аксессуаров я добавила лишь маленькую черную сумочку (подарок подружки из Америки) и мое любимое колье! А как вы предпочитаете носить укороченные топы?
Вобщем от слов к делу!Смотрите, что получилось у меня!





На мне кроп топ Asos Here
Брюки old Kira Plastinina

Комментариев нет:

Отправить комментарий